АУДИОКАССЕТЫ :: Punk / Post-Punk / Alternative / Indie / Reggae etc.
 
(пусто)
 

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

1   2   след >>

Новая волна немецкой Oi!-музыки, первый альбом берлинской банды. В друзьях у них LOIKAEMIE, KRAWALL BRUDER, TOXPACK, EASTSIDE BOYS, 4 PROMILLE - и что они играют, можно догадаться. 2004 Neuroempire Records original pressing, made in Russia. Code 7БWW 009. 10-страничный буклет с текстами и фото. Тампопринт на корпусе. Recorded 2003. Состояние - в заводской упаковке (пленке), идеальное.
249.00 руб.  99.00 руб.
Вы экономите: 150.00 руб. (61%)
1984 RI 1997 Piggymot Records original pressing, made in Russia. Легендарная "синяя" кассета (название эти кассеты получили по цвету торца вкладки, хотя в действительности цвет был ближе к голубому), младшая сестра "красной" кассеты. Производились в 1990-ых-начале 2000-х в Москве и Подмосковье неким Игорем Б. из группы ХЗ., по лицензионному соглашению с РАО № 258/МЗ. Оптовая цена на "синие" кассеты была едва ли не вдвое больше, чем на подобную же продукцию других деятелей, но тем не менее, "синие" кассеты были любимы народом. На то есть несколько причин: 1)качество записи: все "синие" кассеты тиражировались "на первой скорости" на магнитофонах Technics, то есть если альбом звучит 40 минут - то и кассета пишется 40 минут. А не 2-минуты с 20-кратным ускорением, как на больших заводах и всяких аппаратах типа "TELEX''. Уже одно это обстоятельство давало "синим" кассетам огромную фору по качеству; 2) внутри "синих" кассет всегда была вмотана пленка, произведенная концерном BASF, а не неизвестно кем; 3) на вкладке в подавляющем большинстве случаев присутствовали тексты песен и куча другой информации - а какой же панк или альтернативщик этого не любит; 4)они были "серийно" оформлены, что побуждало к коллекционированию. В общем, для своего времени "синие" кассеты - это абсолютный культ. Состояние аудиокассета отличное+, полиграфия близкое к идеальному. В наличии 1 штука.
399.00 руб.
1986 RI 1996 Piggymot Records original pressing, made in Russia. Легендарная "синяя" кассета (название эти кассеты получили по цвету торца вкладки, хотя в действительности цвет был ближе к голубому), младшая сестра "красной" кассеты. Производились в 1990-ых-начале 2000-х в Москве и Подмосковье неким Игорем Б. из группы ХЗ., по лицензионному соглашению с РАО № 258/МЗ. Оптовая цена на "синие" кассеты была едва ли не вдвое больше, чем на подобную же продукцию других деятелей, но тем не менее, "синие" кассеты были любимы народом. На то есть несколько причин: 1)качество записи: все "синие" кассеты тиражировались "на первой скорости" на магнитофонах Technics, то есть если альбом звучит 40 минут - то и кассета пишется 40 минут. А не 2-минуты с 20-кратным ускорением, как на больших заводах и всяких аппаратах типа "TELEX''. Уже одно это обстоятельство давало "синим" кассетам огромную фору по качеству; 2) внутри "синих" кассет всегда была вмотана пленка, произведенная концерном BASF, а не неизвестно кем; 3) на вкладке в подавляющем большинстве случаев присутствовали тексты песен и куча другой информации - а какой же панк или альтернативщик этого не любит; 4)они были "серийно" оформлены, что побуждало к коллекционированию. В общем, для своего времени "синие" кассеты - это абсолютный культ. Состояние аудиокассета близкое к идеальному, полиграфия идеальное. В наличии 1 штука.
499.00 руб.
14 песен самой старой из ныне живых немецких Oi!-групп (играют с 1983-го, первый альбом вышел в 1987-ом), в т.ч. ''Oi!''? ''Boots & Braces'', ''Wahnsinn'', ''Skinhead'', ''Gute Freunde'', etc. Абсолбтно оригинальный релиз, собран группой специально для российского издания. Выпускался только на аудиокассете. 2004 Neuroempire Records original pressing, made in Russia. Code 7БWW-012. С 8-мистраничным буклетом. В оригинальной заводской упаковке (запечтана в пленку).
199.00 руб.
2001 BMG Russia Records original pressing, made in Russia. Состояние аудиокассета и полиграфия идеальное, все еще в заводской упаковке (запечатана в пленку - still sealed). В наличии 1 штука.
349.00 руб.  199.00 руб.
Вы экономите: 150.00 руб. (43%)
2003 Sound-R Records original pressing, made in Russia. Состояние аудиокассета и полиграфия идеальное, все еще в заводской упаковке (запечатана в пленку - still sealed). В наличии 1 штука.
299.00 руб.  149.00 руб.
Вы экономите: 150.00 руб. (51%)
1999 PolyGram Russia Records original pressing, made in Russia. 4-страничный буклет. Состояние аудиокассета близкое к идеальному, полиграфия идеальное. В наличии 1 штука.
349.00 руб.
1986 RI 1996 Piggymot Records original pressing, made in Russia. Легендарная "синяя" кассета (название эти кассеты получили по цвету торца вкладки, хотя в действительности цвет был ближе к голубому), младшая сестра "красной" кассеты. Производились в 1990-ых-начале 2000-х в Москве и Подмосковье неким Игорем Б. из группы ХЗ., по лицензионному соглашению с РАО № 258/МЗ. Оптовая цена на "синие" кассеты была едва ли не вдвое больше, чем на подобную же продукцию других деятелей, но тем не менее, "синие" кассеты были любимы народом. На то есть несколько причин: 1)качество записи: все "синие" кассеты тиражировались "на первой скорости" на магнитофонах Technics, то есть если альбом звучит 40 минут - то и кассета пишется 40 минут. А не 2-минуты с 20-кратным ускорением, как на больших заводах и всяких аппаратах типа "TELEX''. Уже одно это обстоятельство давало "синим" кассетам огромную фору по качеству; 2) внутри "синих" кассет всегда была вмотана пленка, произведенная концерном BASF, а не неизвестно кем; 3) на вкладке в подавляющем большинстве случаев присутствовали тексты песен и куча другой информации - а какой же панк или альтернативщик этого не любит; 4)они были "серийно" оформлены, что побуждало к коллекционированию. В общем, для своего времени "синие" кассеты - это абсолютный культ. Состояние аудиокассета близкое к идеальному, полиграфия идеальное. В наличии 1 штука.
499.00 руб.
1985 RI 1996 Piggymot Records original pressing, made in Russia. Легендарная "синяя" кассета (название эти кассеты получили по цвету торца вкладки, хотя в действительности цвет был ближе к голубому), младшая сестра "красной" кассеты. Производились в 1990-ых-начале 2000-х в Москве и Подмосковье неким Игорем Б. из группы ХЗ., по лицензионному соглашению с РАО № 258/МЗ. Оптовая цена на "синие" кассеты была едва ли не вдвое больше, чем на подобную же продукцию других деятелей, но тем не менее, "синие" кассеты были любимы народом. На то есть несколько причин: 1)качество записи: все "синие" кассеты тиражировались "на первой скорости" на магнитофонах Technics, то есть если альбом звучит 40 минут - то и кассета пишется 40 минут. А не 2-минуты с 20-кратным ускорением, как на больших заводах и всяких аппаратах типа "TELEX''. Уже одно это обстоятельство давало "синим" кассетам огромную фору по качеству; 2) внутри "синих" кассет всегда была вмотана пленка, произведенная концерном BASF, а не неизвестно кем; 3) на вкладке в подавляющем большинстве случаев присутствовали тексты песен и куча другой информации - а какой же панк или альтернативщик этого не любит; 4)они были "серийно" оформлены, что побуждало к коллекционированию. В общем, для своего времени "синие" кассеты - это абсолютный культ. 4-страничный буклет. Состояние аудиокассета близкое к идеальному, полиграфия идеальное. В наличии 1 штука.
499.00 руб.
1981 RI 1996 Piggymot Records original pressing, made in Russia. Легендарная "синяя" кассета (название эти кассеты получили по цвету торца вкладки, хотя в действительности цвет был ближе к голубому), младшая сестра "красной" кассеты. Производились в 1990-ых-начале 2000-х в Москве и Подмосковье неким Игорем Б. из группы ХЗ., по лицензионному соглашению с РАО № 258/МЗ. Оптовая цена на "синие" кассеты была едва ли не вдвое больше, чем на подобную же продукцию других деятелей, но тем не менее, "синие" кассеты были любимы народом. На то есть несколько причин: 1)качество записи: все "синие" кассеты тиражировались "на первой скорости" на магнитофонах Technics, то есть если альбом звучит 40 минут - то и кассета пишется 40 минут. А не 2-минуты с 20-кратным ускорением, как на больших заводах и всяких аппаратах типа "TELEX''. Уже одно это обстоятельство давало "синим" кассетам огромную фору по качеству; 2) внутри "синих" кассет всегда была вмотана пленка, произведенная концерном BASF, а не неизвестно кем; 3) на вкладке в подавляющем большинстве случаев присутствовали тексты песен и куча другой информации - а какой же панк или альтернативщик этого не любит; 4)они были "серийно" оформлены, что побуждало к коллекционированию. В общем, для своего времени "синие" кассеты - это абсолютный культ. Состояние аудиокассета близкое к идеальному, полиграфия идеальное. В наличии 1 штука.
499.00 руб.
1994 RI 1997 Piggymot Records original pressing, made in Russia. Легендарная "синяя" кассета (название эти кассеты получили по цвету торца вкладки, хотя в действительности цвет был ближе к голубому), младшая сестра "красной" кассеты. Производились в 1990-ых-начале 2000-х в Москве и Подмосковье неким Игорем Б. из группы ХЗ., по лицензионному соглашению с РАО № 258/МЗ. Оптовая цена на "синие" кассеты была едва ли не вдвое больше, чем на подобную же продукцию других деятелей, но тем не менее, "синие" кассеты были любимы народом. На то есть несколько причин: 1)качество записи: все "синие" кассеты тиражировались "на первой скорости" на магнитофонах Technics, то есть если альбом звучит 40 минут - то и кассета пишется 40 минут. А не 2-минуты с 20-кратным ускорением, как на больших заводах и всяких аппаратах типа "TELEX''. Уже одно это обстоятельство давало "синим" кассетам огромную фору по качеству; 2) внутри "синих" кассет всегда была вмотана пленка, произведенная концерном BASF, а не неизвестно кем; 3) на вкладке в подавляющем большинстве случаев присутствовали тексты песен и куча другой информации - а какой же панк или альтернативщик этого не любит; 4)они были "серийно" оформлены, что побуждало к коллекционированию. В общем, для своего времени "синие" кассеты - это абсолютный культ. Состояние аудиокассета и полиграфия идеальное. В наличии 1 штука.
399.00 руб.
1989 RI 1996 Piggymot Records original pressing, made in Russia. Легендарная "синяя" кассета (название эти кассеты получили по цвету торца вкладки, хотя в действительности цвет был ближе к голубому), младшая сестра "красной" кассеты. Производились в 1990-ых-начале 2000-х в Москве и Подмосковье неким Игорем Б. из группы ХЗ., по лицензионному соглашению с РАО № 258/МЗ. Оптовая цена на "синие" кассеты была едва ли не вдвое больше, чем на подобную же продукцию других деятелей, но тем не менее, "синие" кассеты были любимы народом. На то есть несколько причин: 1)качество записи: все "синие" кассеты тиражировались "на первой скорости" на магнитофонах Technics, то есть если альбом звучит 40 минут - то и кассета пишется 40 минут. А не 2-минуты с 20-кратным ускорением, как на больших заводах и всяких аппаратах типа "TELEX''. Уже одно это обстоятельство давало "синим" кассетам огромную фору по качеству; 2) внутри "синих" кассет всегда была вмотана пленка, произведенная концерном BASF, а не неизвестно кем; 3) на вкладке в подавляющем большинстве случаев присутствовали тексты песен и куча другой информации - а какой же панк или альтернативщик этого не любит; 4)они были "серийно" оформлены, что побуждало к коллекционированию. В общем, для своего времени "синие" кассеты - это абсолютный культ. Состояние аудиокассета близкое к идеальному, полиграфия идеальное. В наличии 1 штука.
499.00 руб.
2004 Universal Music Russia Records original pressing, made in Russia. Состояние аудиокассета и полиграфия идеальное, все еще в заводской упаковке (запечатана в пленку - still sealed). В наличии 1 штука.
349.00 руб.  99.00 руб.
Вы экономите: 250.00 руб. (72%)
1985 RI 1996 Piggymot Records original pressing, made in Russia. Легендарная "синяя" кассета (название эти кассеты получили по цвету торца вкладки, хотя в действительности цвет был ближе к голубому), младшая сестра "красной" кассеты. Производились в 1990-ых-начале 2000-х в Москве и Подмосковье неким Игорем Б. из группы ХЗ., по лицензионному соглашению с РАО № 258/МЗ. Оптовая цена на "синие" кассеты была едва ли не вдвое больше, чем на подобную же продукцию других деятелей, но тем не менее, "синие" кассеты были любимы народом. На то есть несколько причин: 1)качество записи: все "синие" кассеты тиражировались "на первой скорости" на магнитофонах Technics, то есть если альбом звучит 40 минут - то и кассета пишется 40 минут. А не 2-минуты с 20-кратным ускорением, как на больших заводах и всяких аппаратах типа "TELEX''. Уже одно это обстоятельство давало "синим" кассетам огромную фору по качеству; 2) внутри "синих" кассет всегда была вмотана пленка, произведенная концерном BASF, а не неизвестно кем; 3) на вкладке в подавляющем большинстве случаев присутствовали тексты песен и куча другой информации - а какой же панк или альтернативщик этого не любит; 4)они были "серийно" оформлены, что побуждало к коллекционированию. В общем, для своего времени "синие" кассеты - это абсолютный культ. Состояние аудиокассета близкое к идеальному, полиграфия идеальное. В наличии 1 штука.
499.00 руб.
1986/1988 RI 1996 Piggymot Records original pressing, made in Russia. Легендарная "синяя" кассета (название эти кассеты получили по цвету торца вкладки, хотя в действительности цвет был ближе к голубому), младшая сестра "красной" кассеты. Производились в 1990-ых-начале 2000-х в Москве и Подмосковье неким Игорем Б. из группы ХЗ., по лицензионному соглашению с РАО № 258/МЗ. Оптовая цена на "синие" кассеты была едва ли не вдвое больше, чем на подобную же продукцию других деятелей, но тем не менее, "синие" кассеты были любимы народом. На то есть несколько причин: 1)качество записи: все "синие" кассеты тиражировались "на первой скорости" на магнитофонах Technics, то есть если альбом звучит 40 минут - то и кассета пишется 40 минут. А не 2-минуты с 20-кратным ускорением, как на больших заводах и всяких аппаратах типа "TELEX''. Уже одно это обстоятельство давало "синим" кассетам огромную фору по качеству; 2) внутри "синих" кассет всегда была вмотана пленка, произведенная концерном BASF, а не неизвестно кем; 3) на вкладке в подавляющем большинстве случаев присутствовали тексты песен и куча другой информации - а какой же панк или альтернативщик этого не любит; 4)они были "серийно" оформлены, что побуждало к коллекционированию. В общем, для своего времени "синие" кассеты - это абсолютный культ. Состояние аудиокассета близкое к идеальному, полиграфия идеальное. В наличии 1 штука.
499.00 руб.
1983 RI 1996 Piggymot Records original pressing, made in Russia. Легендарная "синяя" кассета (название эти кассеты получили по цвету торца вкладки, хотя в действительности цвет был ближе к голубому), младшая сестра "красной" кассеты. Производились в 1990-ых-начале 2000-х в Москве и Подмосковье неким Игорем Б. из группы ХЗ., по лицензионному соглашению с РАО № 258/МЗ. Оптовая цена на "синие" кассеты была едва ли не вдвое больше, чем на подобную же продукцию других деятелей, но тем не менее, "синие" кассеты были любимы народом. На то есть несколько причин: 1)качество записи: все "синие" кассеты тиражировались "на первой скорости" на магнитофонах Technics, то есть если альбом звучит 40 минут - то и кассета пишется 40 минут. А не 2-минуты с 20-кратным ускорением, как на больших заводах и всяких аппаратах типа "TELEX''. Уже одно это обстоятельство давало "синим" кассетам огромную фору по качеству; 2) внутри "синих" кассет всегда была вмотана пленка, произведенная концерном BASF, а не неизвестно кем; 3) на вкладке в подавляющем большинстве случаев присутствовали тексты песен и куча другой информации - а какой же панк или альтернативщик этого не любит; 4)они были "серийно" оформлены, что побуждало к коллекционированию. В общем, для своего времени "синие" кассеты - это абсолютный культ. Состояние аудиокассета и полиграфия идеальное. В наличии 1 штука.
599.00 руб.
1992 RI 1996 Piggymot Records original pressing, made in Russia. Легендарная "синяя" кассета (название эти кассеты получили по цвету торца вкладки, хотя в действительности цвет был ближе к голубому), младшая сестра "красной" кассеты. Производились в 1990-ых-начале 2000-х в Москве и Подмосковье неким Игорем Б. из группы ХЗ., по лицензионному соглашению с РАО № 258/МЗ. Оптовая цена на "синие" кассеты была едва ли не вдвое больше, чем на подобную же продукцию других деятелей, но тем не менее, "синие" кассеты были любимы народом. На то есть несколько причин: 1)качество записи: все "синие" кассеты тиражировались "на первой скорости" на магнитофонах Technics, то есть если альбом звучит 40 минут - то и кассета пишется 40 минут. А не 2-минуты с 20-кратным ускорением, как на больших заводах и всяких аппаратах типа "TELEX''. Уже одно это обстоятельство давало "синим" кассетам огромную фору по качеству; 2) внутри "синих" кассет всегда была вмотана пленка, произведенная концерном BASF, а не неизвестно кем; 3) на вкладке в подавляющем большинстве случаев присутствовали тексты песен и куча другой информации - а какой же панк или альтернативщик этого не любит; 4)они были "серийно" оформлены, что побуждало к коллекционированию. В общем, для своего времени "синие" кассеты - это абсолютный культ. Состояние аудиокассета и полиграфия идеальное. В наличии 1 штука.
599.00 руб.
1987 RI 1997 Piggymot Records original pressing, made in Russia. Легендарная "синяя" кассета (название эти кассеты получили по цвету торца вкладки, хотя в действительности цвет был ближе к голубому), младшая сестра "красной" кассеты. Производились в 1990-ых-начале 2000-х в Москве и Подмосковье неким Игорем Б. из группы ХЗ., по лицензионному соглашению с РАО № 258/МЗ. Оптовая цена на "синие" кассеты была едва ли не вдвое больше, чем на подобную же продукцию других деятелей, но тем не менее, "синие" кассеты были любимы народом. На то есть несколько причин: 1)качество записи: все "синие" кассеты тиражировались "на первой скорости" на магнитофонах Technics, то есть если альбом звучит 40 минут - то и кассета пишется 40 минут. А не 2-минуты с 20-кратным ускорением, как на больших заводах и всяких аппаратах типа "TELEX''. Уже одно это обстоятельство давало "синим" кассетам огромную фору по качеству; 2) внутри "синих" кассет всегда была вмотана пленка, произведенная концерном BASF, а не неизвестно кем; 3) на вкладке в подавляющем большинстве случаев присутствовали тексты песен и куча другой информации - а какой же панк или альтернативщик этого не любит; 4)они были "серийно" оформлены, что побуждало к коллекционированию. В общем, для своего времени "синие" кассеты - это абсолютный культ. Состояние аудиокассета и полиграфия идеальное. В наличии 1 штука.
599.00 руб.
1982 RI 1996 Piggymot Records original pressing, made in Russia. Легендарная "синяя" кассета (название эти кассеты получили по цвету торца вкладки, хотя в действительности цвет был ближе к голубому), младшая сестра "красной" кассеты. Производились в 1990-ых-начале 2000-х в Москве и Подмосковье неким Игорем Б. из группы ХЗ., по лицензионному соглашению с РАО № 258/МЗ. Оптовая цена на "синие" кассеты была едва ли не вдвое больше, чем на подобную же продукцию других деятелей, но тем не менее, "синие" кассеты были любимы народом. На то есть несколько причин: 1)качество записи: все "синие" кассеты тиражировались "на первой скорости" на магнитофонах Technics, то есть если альбом звучит 40 минут - то и кассета пишется 40 минут. А не 2-минуты с 20-кратным ускорением, как на больших заводах и всяких аппаратах типа "TELEX''. Уже одно это обстоятельство давало "синим" кассетам огромную фору по качеству; 2) внутри "синих" кассет всегда была вмотана пленка, произведенная концерном BASF, а не неизвестно кем; 3) на вкладке в подавляющем большинстве случаев присутствовали тексты песен и куча другой информации - а какой же панк или альтернативщик этого не любит; 4)они были "серийно" оформлены, что побуждало к коллекционированию. В общем, для своего времени "синие" кассеты - это абсолютный культ. Состояние аудиокассета отличное+, полиграфия идеальное. В наличии 1 штука.
499.00 руб.
1997 Piggymot Records original pressing, made in Russia. Легендарная "синяя" кассета (название эти кассеты получили по цвету торца вкладки, хотя в действительности цвет был ближе к голубому), младшая сестра "красной" кассеты. Производились в 1990-ых-начале 2000-х в Москве и Подмосковье неким Игорем Б. из группы ХЗ., по лицензионному соглашению с РАО № 258/МЗ. Оптовая цена на "синие" кассеты была едва ли не вдвое больше, чем на подобную же продукцию других деятелей, но тем не менее, "синие" кассеты были любимы народом. На то есть несколько причин: 1)качество записи: все "синие" кассеты тиражировались "на первой скорости" на магнитофонах Technics, то есть если альбом звучит 40 минут - то и кассета пишется 40 минут. А не 2-минуты с 20-кратным ускорением, как на больших заводах и всяких аппаратах типа "TELEX''. Уже одно это обстоятельство давало "синим" кассетам огромную фору по качеству; 2) внутри "синих" кассет всегда была вмотана пленка, произведенная концерном BASF, а не неизвестно кем; 3) на вкладке в подавляющем большинстве случаев присутствовали тексты песен и куча другой информации - а какой же панк или альтернативщик этого не любит; 4)они были "серийно" оформлены, что побуждало к коллекционированию. В общем, для своего времени "синие" кассеты - это абсолютный культ. Состояние аудиокассета близкое к идеальному, полиграфия идеальное. В наличии 1 штука.
499.00 руб.
1994 Music World Records original pressing, made in Russia. Состояние аудиокассета отличное+, полиграфия идеальное. В наличии 1 штука.
399.00 руб.
1998 Гром Records original pressing, made in Russia. Состояние аудиокассета очень хорошее+, полиграфия отличное. В наличии 1 штука.
249.00 руб.
1998 BMG Russia Records original pressing, made in Russia. Состояние аудиокассета и полиграфия идеальное, все еще в заводской упаковке (запечатана в пленку - still sealed). В наличии 1 штука.
349.00 руб.  99.00 руб.
Вы экономите: 250.00 руб. (72%)
2002 BMG Russia Records original pressing, made in Russia. Состояние аудиокассета и полиграфия идеальное, все еще в заводской упаковке (запечатана в пленку - still sealed).
349.00 руб.  99.00 руб.
Вы экономите: 250.00 руб. (72%)
1994 RI BMG Russia Records original pressing, made in Russia. Состояние аудиокассета и полиграфия идеальное, все еще в заводской упаковке (запечатана в пленку - still sealed). В наличии 1 штука.
349.00 руб.  99.00 руб.
Вы экономите: 250.00 руб. (72%)
1996 RI BMG Russia Records original pressing, made in Russia. Состояние аудиокассета и полиграфия идеальное, все еще в заводской упаковке (запечатана в пленку - still sealed). В наличии 1 штука.
349.00 руб.  99.00 руб.
Вы экономите: 250.00 руб. (72%)
1998 Piggymot Records original pressing, made in Russia. Легендарная "синяя" кассета (название эти кассеты получили по цвету торца вкладки, хотя в действительности цвет был ближе к голубому), младшая сестра "красной" кассеты. Производились в 1990-ых-начале 2000-х в Москве и Подмосковье неким Игорем Б. из группы ХЗ., по лицензионному соглашению с РАО № 258/МЗ. Оптовая цена на "синие" кассеты была едва ли не вдвое больше, чем на подобную же продукцию других деятелей, но тем не менее, "синие" кассеты были любимы народом. На то есть несколько причин: 1)качество записи: все "синие" кассеты тиражировались "на первой скорости" на магнитофонах Technics, то есть если альбом звучит 40 минут - то и кассета пишется 40 минут. А не 2-минуты с 20-кратным ускорением, как на больших заводах и всяких аппаратах типа "TELEX''. Уже одно это обстоятельство давало "синим" кассетам огромную фору по качеству; 2) внутри "синих" кассет всегда была вмотана пленка, произведенная концерном BASF, а не неизвестно кем; 3) на вкладке в подавляющем большинстве случаев присутствовали тексты песен и куча другой информации - а какой же панк или альтернативщик этого не любит; 4)они были "серийно" оформлены, что побуждало к коллекционированию. В общем, для своего времени "синие" кассеты - это абсолютный культ. Состояние аудиокассета отличное, полиграфия идеальное. В наличии 1 штука.
399.00 руб.
1992 RI 1997 K.P.A. Records original pressing, made in Russia. Легендарная "зеленая" кассета (название эти кассеты получили по цвету торца вкладки), младшая сестра "красной" и "синих" кассет. Производились в 1990-ых-начале 2000-х в Москве и Подмосковье неким Пашей К., по лицензионному соглашению с РАО № 258/МЗ. Оптовая цена на "зеленые" кассеты была едва ли не вдвое больше, чем на подобную же продукцию других деятелей, но тем не менее, "зеленые" кассеты были любимы народом. На то есть несколько причин: 1)качество записи: все "зеленые" кассеты тиражировались "на первой скорости" на магнитофонах Technics, то есть если альбом звучит 40 минут - то и кассета пишется 40 минут. А не 2-минуты с 20-кратным ускорением, как на больших заводах и всяких аппаратах типа "TELEX''. Уже одно это обстоятельство давало "зеленым" кассетам огромную фору по качеству; 2) внутри "зеленых" кассет всегда была вмотана пленка, произведенная концерном BASF, а не неизвестно кем; 3) на вкладке в подавляющем большинстве случаев присутствовали тексты песен и куча другой информации - а какой же альтернативщик этого не любит; 4)они были "серийно" оформлены, что побуждало к коллекционированию. В общем, для своего времени "зеленые" кассеты - это абсолютный культ. 4-страничный буклет. Состояние аудиокассета и полиграфия идеальное. В наличии 1 штука.
499.00 руб.
1997 K.P.A. Records original pressing, made in Russia. Легендарная "зеленая" кассета (название эти кассеты получили по цвету торца вкладки), младшая сестра "красной" и "синих" кассет. Производились в 1990-ых-начале 2000-х в Москве и Подмосковье неким Пашей К., по лицензионному соглашению с РАО № 258/МЗ. Оптовая цена на "зеленые" кассеты была едва ли не вдвое больше, чем на подобную же продукцию других деятелей, но тем не менее, "зеленые" кассеты были любимы народом. На то есть несколько причин: 1)качество записи: все "зеленые" кассеты тиражировались "на первой скорости" на магнитофонах Technics, то есть если альбом звучит 40 минут - то и кассета пишется 40 минут. А не 2-минуты с 20-кратным ускорением, как на больших заводах и всяких аппаратах типа "TELEX''. Уже одно это обстоятельство давало "зеленым" кассетам огромную фору по качеству; 2) внутри "зеленых" кассет всегда была вмотана пленка, произведенная концерном BASF, а не неизвестно кем; 3) на вкладке в подавляющем большинстве случаев присутствовали тексты песен и куча другой информации - а какой же альтернативщик этого не любит; 4)они были "серийно" оформлены, что побуждало к коллекционированию. В общем, для своего времени "зеленые" кассеты - это абсолютный культ. 4-страничный буклет. Состояние аудиокассета близкое к идеальному, полиграфия идеальное. В наличии 1 штука.
399.00 руб.
Двое лысых и один ирокез чешут быстрый, тяжелый Oi! в духе OXYMORON - и у них это хорошо получается. В друзьях у них CHARGE 69, POBEL & GESOCKS, HALUNKEN, 4 PROMILLE, VOGELFREI... И они явно (не взирая на скорость и тяжесть фэны COCK SPARRER и LAST RESORT). 2004 Neuroempire Records original pressing, made in Russia. Code 7БWW 011. 12-тистраничный буклет с фото и текстами. Тампопринт на корпусе. Recorded 2003. Cостояние - в заводской упаковке (пленке), идеальное.
249.00 руб.  99.00 руб.
Вы экономите: 150.00 руб. (61%)
1999 Sony Music Russia/Columbia Records original pressing, made in Russia. Состояние аудиокассета и полиграфия идеальное, все еще в заводской упаковке (запечатана в пленку - still sealed). В наличии 1 штука.
349.00 руб.  99.00 руб.
Вы экономите: 250.00 руб. (72%)
1994 RI 1996 Flint Records original press, made in Russia. Состояние аудиокассета близкое к идеальному, полиграфия идеальное.
399.00 руб.
1999 a'la Universal Music Russia Records original pressing, made in Russia. 4-страничный буклет. Состояние аудиокассета и полиграфия отличное. В наличии 1 штука.
349.00 руб.
1997 K.P.A. Records original pressing, made in Russia. Легендарная "зеленая" кассета (название эти кассеты получили по цвету торца вкладки), младшая сестра "красной" и "синих" кассет. Производились в 1990-ых-начале 2000-х в Москве и Подмосковье неким Пашей К., по лицензионному соглашению с РАО № 258/МЗ. Оптовая цена на "зеленые" кассеты была едва ли не вдвое больше, чем на подобную же продукцию других деятелей, но тем не менее, "зеленые" кассеты были любимы народом. На то есть несколько причин: 1)качество записи: все "зеленые" кассеты тиражировались "на первой скорости" на магнитофонах Technics, то есть если альбом звучит 40 минут - то и кассета пишется 40 минут. А не 2-минуты с 20-кратным ускорением, как на больших заводах и всяких аппаратах типа "TELEX''. Уже одно это обстоятельство давало "зеленым" кассетам огромную фору по качеству; 2) внутри "зеленых" кассет всегда была вмотана пленка, произведенная концерном BASF, а не неизвестно кем; 3) на вкладке в подавляющем большинстве случаев присутствовали тексты песен и куча другой информации - а какой же альтернативщик этого не любит; 4)они были "серийно" оформлены, что побуждало к коллекционированию. В общем, для своего времени "зеленые" кассеты - это абсолютный культ. 4-страничный буклет. Состояние аудиокассета отличное+, полиграфия идеальное. В наличии 1 штука.
399.00 руб.
1996 RI 1997 K.P.A. Records original pressing, made in Russia. Легендарная "зеленая" кассета (название эти кассеты получили по цвету торца вкладки), младшая сестра "красной" и "синих" кассет. Производились в 1990-ых-начале 2000-х в Москве и Подмосковье неким Пашей К., по лицензионному соглашению с РАО № 258/МЗ. Оптовая цена на "зеленые" кассеты была едва ли не вдвое больше, чем на подобную же продукцию других деятелей, но тем не менее, "зеленые" кассеты были любимы народом. На то есть несколько причин: 1)качество записи: все "зеленые" кассеты тиражировались "на первой скорости" на магнитофонах Technics, то есть если альбом звучит 40 минут - то и кассета пишется 40 минут. А не 2-минуты с 20-кратным ускорением, как на больших заводах и всяких аппаратах типа "TELEX''. Уже одно это обстоятельство давало "зеленым" кассетам огромную фору по качеству; 2) внутри "зеленых" кассет всегда была вмотана пленка, произведенная концерном BASF, а не неизвестно кем; 3) на вкладке в подавляющем большинстве случаев присутствовали тексты песен и куча другой информации - а какой же альтернативщик этого не любит; 4)они были "серийно" оформлены, что побуждало к коллекционированию. В общем, для своего времени "зеленые" кассеты - это абсолютный культ. 4-страничный буклет. Состояние аудиокассета близкое к идеальному, полиграфия идеальное. В наличии 1 штука.
499.00 руб.
2004 Taiga Sounds Records, SpB, Russia. Licensed from Peoplelikeyou Records, Germany. Code TSMC12. В оригинальной заводской упаковке (пленке), идеальное состояние.
99.00 руб.
2004 Taiga Sounds Records, SpB, Russia. Licensed from Peoplelikeyou Records, Germany. Code TSMC11. В оригинальной заводской упаковке (пленке), идеальное состояние.
99.00 руб.
2004 Taiga Sounds Records, SpB, Russia. Licensed from Peoplelikeyou Records, Germany. Code TSMC10. В оригинальной заводской упаковке (пленке), идеальное состояние.
99.00 руб.
Featuring Tommy Lee (MOTLEY CRUE). 1999 Universal Music Russia Records original pressing, made in Russia. 6-страничный буклет. Состояние аудиокассета и полиграфия идеальное. В наличии 1 штука.
349.00 руб.
2001 Sony Music Russia Records original pressing, made in Russia. Состояние аудиокассета и полиграфия идеальное, все еще в заводской упаковке (запечатана в пленку - still sealed). В наличии 1 штука.
349.00 руб.  149.00 руб.
Вы экономите: 200.00 руб. (58%)
1992 RI 1996 Music World Records original pressing, made in Russia. Состояние аудиокассета отличное+, полиграфия идеальное. В наличии 1 штука.
349.00 руб.
1997 Piggymot Records original pressing, made in Russia. Легендарная "синяя" кассета (название эти кассеты получили по цвету торца вкладки, хотя в действительности цвет был ближе к голубому), младшая сестра "красной" кассеты. Производились в 1990-ых-начале 2000-х в Москве и Подмосковье неким Игорем Б. из группы ХЗ., по лицензионному соглашению с РАО № 258/МЗ. Оптовая цена на "синие" кассеты была едва ли не вдвое больше, чем на подобную же продукцию других деятелей, но тем не менее, "синие" кассеты были любимы народом. На то есть несколько причин: 1)качество записи: все "синие" кассеты тиражировались "на первой скорости" на магнитофонах Technics, то есть если альбом звучит 40 минут - то и кассета пишется 40 минут. А не 2-минуты с 20-кратным ускорением, как на больших заводах и всяких аппаратах типа "TELEX''. Уже одно это обстоятельство давало "синим" кассетам огромную фору по качеству; 2) внутри "синих" кассет всегда была вмотана пленка, произведенная концерном BASF, а не неизвестно кем; 3) на вкладке в подавляющем большинстве случаев присутствовали тексты песен и куча другой информации - а какой же панк или альтернативщик этого не любит; 4)они были "серийно" оформлены, что побуждало к коллекционированию. В общем, для своего времени "синие" кассеты - это абсолютный культ. Состояние аудиокассета близкое к идеальному, полиграфия идеальное. В наличии 1 штука.
499.00 руб.
1986 RI 1996 Piggymot Records original pressing, made in Russia. Легендарная "синяя" кассета (название эти кассеты получили по цвету торца вкладки, хотя в действительности цвет был ближе к голубому), младшая сестра "красной" кассеты. Производились в 1990-ых-начале 2000-х в Москве и Подмосковье неким Игорем Б. из группы ХЗ., по лицензионному соглашению с РАО № 258/МЗ. Оптовая цена на "синие" кассеты была едва ли не вдвое больше, чем на подобную же продукцию других деятелей, но тем не менее, "синие" кассеты были любимы народом. На то есть несколько причин: 1)качество записи: все "синие" кассеты тиражировались "на первой скорости" на магнитофонах Technics, то есть если альбом звучит 40 минут - то и кассета пишется 40 минут. А не 2-минуты с 20-кратным ускорением, как на больших заводах и всяких аппаратах типа "TELEX''. Уже одно это обстоятельство давало "синим" кассетам огромную фору по качеству; 2) внутри "синих" кассет всегда была вмотана пленка, произведенная концерном BASF, а не неизвестно кем; 3) на вкладке в подавляющем большинстве случаев присутствовали тексты песен и куча другой информации - а какой же панк или альтернативщик этого не любит; 4)они были "серийно" оформлены, что побуждало к коллекционированию. В общем, для своего времени "синие" кассеты - это абсолютный культ. Состояние аудиокассета близкое к идеальному, полиграфия идеальное. В наличии 1 штука.
499.00 руб.
1982 RI 1996 Piggymot Records original pressing, made in Russia. Легендарная "синяя" кассета (название эти кассеты получили по цвету торца вкладки, хотя в действительности цвет был ближе к голубому), младшая сестра "красной" кассеты. Производились в 1990-ых-начале 2000-х в Москве и Подмосковье неким Игорем Б. из группы ХЗ., по лицензионному соглашению с РАО № 258/МЗ. Оптовая цена на "синие" кассеты была едва ли не вдвое больше, чем на подобную же продукцию других деятелей, но тем не менее, "синие" кассеты были любимы народом. На то есть несколько причин: 1)качество записи: все "синие" кассеты тиражировались "на первой скорости" на магнитофонах Technics, то есть если альбом звучит 40 минут - то и кассета пишется 40 минут. А не 2-минуты с 20-кратным ускорением, как на больших заводах и всяких аппаратах типа "TELEX''. Уже одно это обстоятельство давало "синим" кассетам огромную фору по качеству; 2) внутри "синих" кассет всегда была вмотана пленка, произведенная концерном BASF, а не неизвестно кем; 3) на вкладке в подавляющем большинстве случаев присутствовали тексты песен и куча другой информации - а какой же панк или альтернативщик этого не любит; 4)они были "серийно" оформлены, что побуждало к коллекционированию. В общем, для своего времени "синие" кассеты - это абсолютный культ. Состояние аудиокассета близкое к идеальному, полиграфия идеальное. В наличии 1 штука.
499.00 руб.
1993 RI 1996 Piggymot Records original pressing, made in Russia. Легендарная "синяя" кассета (название эти кассеты получили по цвету торца вкладки, хотя в действительности цвет был ближе к голубому), младшая сестра "красной" кассеты. Производились в 1990-ых-начале 2000-х в Москве и Подмосковье неким Игорем Б. из группы ХЗ., по лицензионному соглашению с РАО № 258/МЗ. Оптовая цена на "синие" кассеты была едва ли не вдвое больше, чем на подобную же продукцию других деятелей, но тем не менее, "синие" кассеты были любимы народом. На то есть несколько причин: 1)качество записи: все "синие" кассеты тиражировались "на первой скорости" на магнитофонах Technics, то есть если альбом звучит 40 минут - то и кассета пишется 40 минут. А не 2-минуты с 20-кратным ускорением, как на больших заводах и всяких аппаратах типа "TELEX''. Уже одно это обстоятельство давало "синим" кассетам огромную фору по качеству; 2) внутри "синих" кассет всегда была вмотана пленка, произведенная концерном BASF, а не неизвестно кем; 3) на вкладке в подавляющем большинстве случаев присутствовали тексты песен и куча другой информации - а какой же панк или альтернативщик этого не любит; 4)они были "серийно" оформлены, что побуждало к коллекционированию. В общем, для своего времени "синие" кассеты - это абсолютный культ. Состояние аудиокассета близкое к идеальному, полиграфия идеальное. В наличии 1 штука.
499.00 руб.
2000 Columbia/Sony Music Russia Records original pressing, made in Russia. 10-страничный буклет. Состояние аудиокассета и полиграфия отличное. В наличии 1 штука.
399.00 руб.
1984 RI 1997 Piggymot Records original pressing, made in Russia. Легендарная "синяя" кассета (название эти кассеты получили по цвету торца вкладки, хотя в действительности цвет был ближе к голубому), младшая сестра "красной" кассеты. Производились в 1990-ых-начале 2000-х в Москве и Подмосковье неким Игорем Б. из группы ХЗ., по лицензионному соглашению с РАО № 258/МЗ. Оптовая цена на "синие" кассеты была едва ли не вдвое больше, чем на подобную же продукцию других деятелей, но тем не менее, "синие" кассеты были любимы народом. На то есть несколько причин: 1)качество записи: все "синие" кассеты тиражировались "на первой скорости" на магнитофонах Technics, то есть если альбом звучит 40 минут - то и кассета пишется 40 минут. А не 2-минуты с 20-кратным ускорением, как на больших заводах и всяких аппаратах типа "TELEX''. Уже одно это обстоятельство давало "синим" кассетам огромную фору по качеству; 2) внутри "синих" кассет всегда была вмотана пленка, произведенная концерном BASF, а не неизвестно кем; 3) на вкладке в подавляющем большинстве случаев присутствовали тексты песен и куча другой информации - а какой же панк или альтернативщик этого не любит; 4)они были "серийно" оформлены, что побуждало к коллекционированию. В общем, для своего времени "синие" кассеты - это абсолютный культ. Состояние аудиокассета близкое к идеальному, полиграфия идеальное. В наличии 1 штука.
499.00 руб.
1999 Universal Music Russia Records original pressing, made in Russia. 4-страничный буклет. Состояние аудиокассета отличное, полиграфия близкое к идеальному. В наличии 1 штука.
349.00 руб.
1996 Unknown Records original pressing, made in Russia. Состояние аудиокассета и полиграфия отличное+. В наличии 1 штука.
349.00 руб.  149.00 руб.
Вы экономите: 200.00 руб. (58%)
1998 K.P.A. Records original pressing, made in Russia. Легендарная "зеленая" кассета (название эти кассеты получили по цвету торца вкладки), младшая сестра "красной" и "синих" кассет. Производились в 1990-ых-начале 2000-х в Москве и Подмосковье неким Пашей К., по лицензионному соглашению с РАО № 258/МЗ. Оптовая цена на "зеленые" кассеты была едва ли не вдвое больше, чем на подобную же продукцию других деятелей, но тем не менее, "зеленые" кассеты были любимы народом. На то есть несколько причин: 1)качество записи: все "зеленые" кассеты тиражировались "на первой скорости" на магнитофонах Technics, то есть если альбом звучит 40 минут - то и кассета пишется 40 минут. А не 2-минуты с 20-кратным ускорением, как на больших заводах и всяких аппаратах типа "TELEX''. Уже одно это обстоятельство давало "зеленым" кассетам огромную фору по качеству; 2) внутри "зеленых" кассет всегда была вмотана пленка, произведенная концерном BASF, а не неизвестно кем; 3) на вкладке в подавляющем большинстве случаев присутствовали тексты песен и куча другой информации - а какой же альтернативщик этого не любит; 4)они были "серийно" оформлены, что побуждало к коллекционированию. В общем, для своего времени "зеленые" кассеты - это абсолютный культ. 4-страничный буклет. Состояние аудиокассета близкое к идеальному, полиграфия идеальное. В наличии 1 штука.
499.00 руб.

1   2   след >>

Блог / Новости